1. Общие положения

1.1. Руководитель отдела послепродажного обслуживания относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность руководителя отдела послепродажного обслуживания принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование и стаж работы по специальности не менее [значение] лет.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressen-GB

1.3. Руководитель отдела послепродажного обслуживания назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

— нормативные правовые акты о защите прав потребителей;

— методические материалы по послепродажному обслуживанию;

— ассортимент выпускаемой продукции;

— основы технологии производства;

— конструктивные особенности выпускаемой продукции;

2. Должностные обязанности

2.1. Выполняет работу по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции.

2.2. Разрабатывает формы, стандарты и схемы послепродажного обслуживания продукции.

2.3. Принимает участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи в части послепродажного обслуживания продукции.

2.4. Заключает договоры с продавцами продукции о послепродажном обслуживании и информировании потребителей о службах послепродажного обслуживания.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

2.5. Принимает участие в формировании цен на продукцию с учетом послепродажного обслуживания.

2.6. Принимает участие в определении гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством.

2.7. Организует работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя в гарантийные мастерские и обратно, по предоставлению потребителям замены на время ремонта, по оформлению необходимой сопроводительной документации.

2.8. Организует возмездное устранение поломок товаров после истечения гарантийных сроков на товары.

2.9. Подготавливает предложения по уменьшению объемов производства продукции и снятию продукции с производства в случае систематических предъявлений претензий потребителей.

2.10. Ведет учет недостатков продукции, анализирует причины их возникновения, направляет образцы продукции на независимую экспертизу при возникновении споров с потребителями.

Предлагаем ознакомиться  Увольнение в связи с дисциплинарным взысканием

2.11. Составляет заявки на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструменты, координирует предоставление производственными и ремонтными цехами необходимых запчастей, обеспечивает рациональное расходование запасных частей и расходных материалов, разрабатывает и проводит мероприятия по соблюдению режимов экономии, снижению сверхнормативных затрат на ремонт продукции.

2.12. Принимает участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию, перспектив развития рынков сбыта.

2.13. Анализирует рыночную информацию о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyen-GB

2.14. Анализирует требования потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.

3. Права

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.3. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т. д.

3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.5. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.6. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции и организовывать их выполнение подчиненными сотрудниками.

3.9. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.10. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Предлагаем ознакомиться  Как правильно писать ВРИО, И О генерального директора в документах

4.3. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrighten-GB

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

Руководитель кадровой службы

Должностные обязанности руководителя сервиса

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsen-GB

[число, месяц, год]