Как научиться ездить на питбайке

Питбайк – это небольшой мотоцикл, который чем-то напоминает детскую модель. На него нужны права и соответствующая категория.

Если двигатель на питбайке, объём которого равен 50 см3 или меньше, а также скорость не более 50 км/ч, то на данное транспортное средство потребуются автомобильные права или права категории «М».

На питбайк с двигателем, объём которого 125 см3 и более, требуются мотоциклетные права с категорией «А».

Если вы собираетесь ездить по городу, то необходимы права с открытыми категориями «А» и «В». Ни в коем случае не ездите без документов и страховки, потому что именно это транспортное средство чаще всего останавливают патрули полиции.

  • Чтобы к вам не было претензий со стороны полиции, всегда надевайте шлем во время езды;
  • Также соблюдайте правила дорожного движения;
  • Лучше всего ехать по правой полосе, никого не нужно подрезать, никогда не проезжайте на красный;
  • Чтобы не заработать дополнительный штраф, старайтесь ездить со скоростью не более 50 км/ч, особенно когда будете проезжать мимо полицейских;

Эти основные правила помогают избежать штрафов со стороны полиции. Также вы сбережёте собственное здоровье.

Лучше всего можно научиться ездить на питбайке в спокойном месте, где нет людей и машин. Для этого можете выбрать полевую дорогу или какой-нибудь свободный полигон. Изучите ПДД, расположение и назначение кнопок на панелях транспортного средства. Не стремитесь сразу разгоняться до запредельных скоростей. Сначала адаптируйтесь к транспорту, привыкните к габаритам. Также можете спросить у друзей и знакомых, как можно научиться ездить на питбайке.

  • Новички, пытаясь быстро стартовать, выкручивают ручку газа на полную. Это делать категорически запрещено, так как вы можете не справиться с управлением и покалечиться. Не стоит повторять ошибки ютуберов, которые выкладывают сомнительные видео-уроки, касающиеся езды на питбайке.
  • Не стоит сразу же выезжать на нормальную дорогу. Лучше потренируйтесь управлять транспортом в течение нескольких месяцев, привыкните к весу и габаритам. Только после того, как вы отработаете все навыки вождения, можете выезжать на дорогу.
  • Спешка и неправильная работа со сцеплением. Чтобы освоить такую, казалось бы, мелочь, может потребоваться не один месяц. Лучше всего технику работы со сцеплением нужно отрабатывать на полигоне или какой-нибудь специальной площадке.
  • Излишняя самоуверенность при работе с ручкой газа становится причиной аварий и травм водителя питбайка. Новички часто считают, что уже после нескольких пробных поездок научились управлять транспортным средством достаточно хорошо. Также, как и со сцеплением, нужно тренироваться не один раз, прежде чем выезжать на дорогу.
  • Неправильная работа с ручкой газа и со сцеплением одновременно также увеличивает шанс того, что вы можете не справиться с управлением. Не рискуйте, потренируйтесь и только после хорошо отработанных приёмов выезжайте на трассу.
  • Неумение держать баланс. Если вы умеете ездить на двухколёсном велосипеде, то остаётся только привыкнуть к весу и скорости питбайка. Чтобы вы полностью контролировали баланс, научитесь ездить стоя на подножках. Это помогает облегчить управление транспортным средством.
  • Неумение держать обзор. Если вы во время езды смотрите только вперёд – то это является своеобразной ошибкой. Научитесь держать трассу в видимости на все 3600. Если кто-то решит вас обогнать, вы это заметите. Такое умение помогает сократить число аварий на дороге и повысить собственную безопасность. При необходимости вы можете установить дополнительные зеркала на питбайк для лучшего обзора.
  • Езда без защиты. Новички думают, что ездить можно без защиты. Настоятельно рекомендуется купить наколенники, шлем, защиту для локтей и другие товары, которые помогут защитить ваше тело при падении с транспортного средства.
  • Распространённой причиной начинающих райдеров является страх. Именно это чувство мешает человеку насладиться поездкой. Но страх можно преодолеть. Это может занять не менее нескольких дней, прежде чем вы по-настоящему осмелеете и сядете за руль с удовольствием.
  • Резкое нажатие тормоза. Часто начинающие райдеры могут резко тормозить во время езды. Сбрасывать скорость нужно постепенно, плавно, без рывков и резких движений.
  • Неумение правильно переключать передачи также является распространённой ошибкой новичков.
  • Большую роль во время вождения данного транспортного средства играет посадка. Перед поездкой не нужно пускать всё на самотёк. Настройте руль так, чтобы при езде ваше тело наклонялось немного вперёд. Ноги должны стоять так, чтобы не сильно зажимать бак для топлива.
Предлагаем ознакомиться  Когда наступает момент прекращения брачного союза

Езда на питбайке

В интернете есть множество видео о том, как правильно ездить на данном транспортном средстве, как самостоятельно менять детали, советы для начинающих райдеров и многое другое.