Суть и назначение

После получения карточки предприятия от будущего партнера, компания заносит все сведения из нее в свою базу данных, а затем указывает их в накладных, счетах, договорах и иных документах, составляемых в процессе совместной работы. Поэтому вся информация должна быть достоверна. А это:

  • адресные данные;
  • информация о направлении деятельности;
  • финансовом состоянии;
  • сведения о постановке на учет в ИФНС;
  • о руководителе фирмы и контактном лице;
  • платежные и контактные реквизиты.

Карточка предприятия предоставляется партнеру по бизнесу один раз — в самом начале сотрудничества. Но если указанные в ней реквизиты меняются, организация должна отправить уведомление всем деловым партнерам, чтобы те внесли изменения в свою базу данных. Можно выслать им новую карточку с комментарием или уведомить лично.

Карточка предприятия, образец или реальная, — это своеобразная визитка. Ее главное предназначение — ознакомить партнеров по бизнесу (контрагентов) с данной компанией максимально лаконично и информативно. Используя ее, сторонние организации заносят в свои бухгалтерские книги или базы данных исчерпывающие сведения об этой фирме.

При всех касающихся ее изменениях (смена расчетного счета, юридического адреса и т.д.) необходимо внести в карточку новые данные, а также сообщить об этом факте контрагентам.

Карточка предприятия (образец ее располагается ниже) — источник информации для всех счетов (выставленных и отправленных), операций по расчету «безналом», а кроме этого, еще и накладных, документации, высланной на имя компании.

Обязательные сведения

Карточка предприятия — это произвольно составленный документ, не упоминающийся ни в одной законодательной статье. Однако информация, которая может понадобиться клиенту в процессе работы, должна содержаться в ней в полном объеме.

По стандарту основными сведениями в карточках предприятий для ООО являются:

  • Полное и сокращенное название предприятия;
  • Юридический и фактический адреса;
  • Почтовый индекс;
  • Номер и дата постановки на учет в реестре;
  • ИНН, ОГРН, КПП, ОКОГУ, ОКАТО, ОКВЭД;
  • Номер банковского счета;
  • Название банка, в котором отрыт счет;
  • БИК банка;
  • Корреспондентский счет банка;
  • Номер телефона и факса;
  • Электронная почта;
  • Имя, фамилия и отчество директора организации;
  • И на основании чего представитель фирмы действует (Устав).
Предлагаем ознакомиться  Как сделать перепланировку: правила и нормы — INMYROOM

Необходимые документы

Для заполнения карточки-визитки требуется учредительная документация фирмы. По Гражданскому кодексу РФ, ст. 52, к ней относится:

  • документ, свидетельствующий о регистрации ИП или ООО;
  • подтверждение о постановке компании на налоговый учет;
  • учредительный договор и Устав (только для ООО).

Данные документы должны так или иначе отражать следующее:

  • наименование юридического лица;
  • вид деятельности, им осуществляемый;
  • почтовый адрес основного офиса;
  • порядок управления.

Образцы

Составление документа может вызвать трудности, связанные с оформлением. В этом случае можно рассмотреть образец карточки клиента для клиента. Наглядный информационный источник послужит примером для создания документа. Если данные соответствуют виду деятельности, то готовый шаблон можно немного видоизменить и использовать в своей организации.

Расположение пунктов и дизайн своей карточки компания может делать такими, как ей больше всего подходит по специфике деятельности, но все смысловые составляющие данного списка должны быть упомянуты в документе:

  1. Полное и краткое наименование организации.
  2. Актуальные банковские реквизиты.
  3. Юридический почтовый адрес ее места расположения.
  4. Адрес официального сайта, корпоративный электронный почтовый ящик.
  5. Контактные рабочие телефоны, номера-факсы.
  6. Логотип, эмблема или иное промо-изображение данной компании. Требуется для «узнавания» фирмы на баннерах, в рекламных роликах и т.д.
  7. Временной промежуток, на протяжении которого компания ведет свою деятельность. Если предприятие далеко не первый год уверенно чувствует себя на рынке, этот факт только еще больше расположит к ней партнеров и клиентов.
  8. Производимая продукция, характер выполняемых работ или разновидность услуг. Блок должен максимально конкретизировать упомянутое, притом очень лаконично.
  9. Иная карточка предприятия-образец включает в себя краткое упоминание данных, способных произвести благоприятное впечатление: партнерство с общепризнанными корпорациями, сотрудничество с известными лицами, проведение благотворительных акций. Упоминание такой информации — по желанию.

Хотя законодательство строго не регламентирует наполнение данного документа, сокрытие какого-либо обязательного здесь пункта может неблагоприятно сказаться на отношении клиентов и контрагентов к компании.

Предлагаем ознакомиться  Может ли предложение по кредиту являться кредитным договором

Для Вас я Выкладываю свою карточку ИП, так называемый фирменный бланк. По поводу шрифтов и вида самой карточки ограничений никаких нет. Главное чтобы в ней были указаны достоверные данные.

Карточка предприятия готовится один раз и ее Вы уже отправляете всем будущим партнером с которыми будете работать, единственное карточка предприятия меняется в случае изменения каких-нибудь данных, например: юридического адреса, банковских реквизитов, директора — в общем при любых изменениях Вы должны оповестить об этом своих партнеров отправив им карточку предприятия с новыми данными.

В настоящее время многие предприниматели для расчета налогов, взносов и сдачи отчетности онлайн используют данную Интернет-бухгалтерию, попробуйте бесплатно. Сервис помог мне сэкономить на услугах бухгалтера и избавил от походов в налоговую.

Как оформить карточку ИП

Карточку предприятия можно использовать не только как список реквизитов, необходимых для сотрудничества двух предприятий. Если подойти к ее оформлению с умом и каплей фантазии, можно сотворить действенную рекламную визитку.

К примеру, если составить в Word свой фирменный бланк с логотипом и броской фотографией, можно привлечь внимание к своей фирме. Таким образом вы выделитесь из толпы и сможете рассчитывать на сотрудничество с крупными компаниями. Яркая карточка, оформленная на фирменном бланке, привлекает больше внимания, чем обычный листок А4 с перечнем информации.

Карточка фирмы ооо

Что можно указать на карте предприятия для ИП или ООО:

  • Если у вас есть собственный сайт, предложите возможным партнерам посетить его, чтобы они смогли познакомиться с вашим бизнесом поближе.
  • Рекламное изображение. Любое фото привлекает больше внимания, чем информация. Можете разместить небольшое изображение вашего предприятия или ассоциируемую со сферой вашего бизнеса картинку. К примеру, если вы производите детские игрушки и разместите на карточке изображение со счастливыми детишками с медвежатами в руках, у возможного контрагента будет больше шансов вспомнить о вас, когда ему понадобиться партия подобного товара.
  • Логотип. Его можно указать, чтобы клиент, увидев рекламу вашего товара, моментально соотнес ее содержание с вашей фирмой и задумался о заключении отношений именно с вами.
  • Время работы в конкретной сфере бизнеса. Это позволит клиенту оценить вашу надежность.
  • Вид деятельности. Не каждый бизнесмен станет искать указываемый в карте ОКВЭД, чтобы узнать, чем именно занимается ваша компания. Поэтому можно расшифровать этот код. Не обязательно перечислять все виды оказываемых услуг, достаточно обобщенного названия. Карта должна быть компактной и легко читаемой, а не километровым списком информации.
Предлагаем ознакомиться  Ликвидация предприятия - это... Что такое Ликвидация предприятия?

Как создать карточку в «1С: Предприятие»

Многие компании применяют для удобства работы базу данных «1С: Предприятие». В ней можно хранить сведения о товарах компании и предоставляемых ее услугах, формировать накладные, счета-фактуры, вести учет складского хозяйства. А также можно вносить информацию о контрагентах, с которыми предприятие сотрудничает. Эта часть программы заполняется также, как карточка предприятия.

Чтобы внести сведения о партнере, нужно:

  • Открыть вкладку «Платежи» и выбрать в выпадающем списке пункт «Контрагенты».
  • Нажать на функцию №1 «Создать новую группу» или выбрать одну из уже существующих.
  • Заполнить все категории в открывшейся карте: краткое и полное название, группа, ИНН, КПП, ОКПО.
  • Перейти в «Адреса» и заполнить все поля.
  • Если нужно можно внести дополнительную информацию и партнере с помощью вкладки «Дополнительно».
  • С помощью вкладки №7 сохранить изменения.
  • Автоматически создаться основной договор, теперь вы можете добавить сведения о заключенном между вами договоре и банковские реквизиты.
  • Нажмите на «Редактировать» и «Реквизиты», чтобы указать номер и дату заключения договоре. Сохраните, а затем перейдите во вкладку «Банковский счет», «Создать». Когда внесете номер счета и БИК, нажмите «Записать и сохранить».

Карточку предприятия достаточно составить всего один раз, а в дальнейшем можно просто вносить изменения в уже готовую сохраненную на компьютере форму. Поэтому не жалейте времени на ее оформление, в дальнейшем она может сослужить вам неплохую службу.