Проведя наблюдение за работой
воспитателя в первую и вторую половину
дня, был составлен хронометраж его деятельности,
который отражен в таблице.

Если
Вы полностью согласны с тем или иным утверждением,
поставьте напротив него балл «5»;

 
Если в большей степени согласны,
чем не согласны, — «4»;

Если
согласны и не согласны в равной степени
— «3»;

Если
в большей степени не согласны, чем согласны, — «2»;

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

Если
полностью не согласны — «1».

Вопрос

Ответ

1.

Строгий
воспитатель лучше, чем не строгий

2

2.

 
Воспитатель — главная фигура,
от него зависит успех и 
эффективность воспитательно-образовательной
работы___

2

3.

На
занятиях, в ходе режимных мероприятий
ребенок должен выполнять то, что намечено
воспитателем

4

4.

 
Послушание детей — заслуга 
педагога

3

5.

 
Ребенок подобен глине, из него 
можно лепить все что угодно

4

6.

Ребенок
должен выполнять все требования воспитателя

3

7.

 
Основная цель воспитателя — 
реализовать требования программы
воспитания и обучения детей

2

8.

 
Центральная задача  учебно — воспитательной 
работы — вооружение детей знаниями, умениями,
навыками

4

9.

Главное
в работе педагога — добиться исполнительности
детей

4

10.

Воспитатель—
это прежде всего требовательность к детям

3

11.

Поощрять
следует только те желания и инициативу
детей, которые соответствуют поставленным
педагогом задачам

2

12.

 
Хорошая дисциплина — залог 
успеха в воспитании и обучении 
детей

2

13.

Наказание
— не лучшая форма воспитания, но оно необходимо

5

14.

 
Деятельность детей нуждается 
в постоянном контроле

3

Вывод: на основании проведенной
мной беседы, я считаю ,что у Ромы положительное
отношение к деятельности воспитателя.

Время

Режимный процесс

Деятельность воспитателя

Деятельность помощника
воспитателя

Деятельность детей

6.30–8.20

Прием детей, осмотр. Взаимодействия
с семьями детей. Совместная деятельность
детей, игры.

Индивидуальный осмотр каждого
ребенка и беседа с родителями. Написание
меню. Мытье игрушек.

Уборка группы.

Приход детей Самостоятельная
деятельность детей, игры по желанию.

8.20-8.35

Утренняя гимнастика.

Проведение гимнастики, показывание
упражнений.

Протирание подоконников, столов,
стульев.

Правильно выполняют упражнения.

8.35-9.00

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Организация мытья рук перед
завтраком, назначение и руководство деятельностью
дежурных.  Следит за осанкой и культурой
поведения за столом.

Накрывает на стол. Уборка посуды
со стола,  моет посуду, убирает столы,
пол.

Гигиенические процедуры. Дежурство.

9.00-9.30

НОД2  Обучение чувашскому
языку. Путешествие в старину.

Проводит занятие. Ознакомила
детей со старинными чувашскими уборами,
показала их разновидности.

По необходимости помогает 
детям.

Активно высказывали свое мнение.
Запоминали новые чувашские слова.

9.40-9.10

Музыка

Проводит педагог по музыкальному
занятию

Помогает перейти в музыкальный 
зал.

Организованно парами переходят
в муз. зал. Поют, выполняют задания педагога.

10.20-10.50

Прогулка

Выход на участок Наблюдение
за скрипом снега. Ознакомила с поговорками.
В январе и горшок на печи замерзает. Проведение
подвижной игры.

Моет пол в  группе, коридоре,
проветривает группу.

Выход на участок парами. Отвечали
на вопросы. Включались в наблюдение. Играли
в подвижные игры. Катались на санках ,ледянках.

10.40-12.20

Обед

Гигиенические процедуры. Руководство
деятельностью дежурных. Чтение стихотворения.
Пироги И.Лагздынь Обед. Уборка со стола

Подготовка к обеду. Накрывание 
столов, посуды. Приносит обед, вытирает
со стола. Уборка со стола. Готовит спальню
ко сну.

Уходит на обед.

Гигиенические процедуры. Подготовка
к обеду.

Обед.

Уборка со стола

12.30-13.00

Дневной сон

Подготовка ко сну. Следит за
выполнением гигиенических процедур.
Укладывание. Наблюдение за детьми.  

Приходит с обеда.

Подготовка ко сну. Гигиенические
процедуры. Расправление кровати. Укладывание.
Сон.

13.00-15.00

Подъем. Закаливание, профилактика
плоскостопия.

Подъем детей. Гимнастика в
постели. Ходьба по ребристым коврикам.

Подготовка к полднику.

Подъем. Выполнение гимнастики
после сна.

15.00-15.15

Подготовка к полднику полдник.

Гигиенические процедуры. Руководит
деятельностью дежурных.

Готовит посуду, для раздачи.
Раскладывает пищу. Убирает со столов.

Подготовка к полднику. Гигиенические
процедуры. Руководство деятельностью
дежурных.

15.30-15.55

НОД.Познание(Конструирование
)

Упражняла детей в создании
схем в моделировании на плоскости, учила
взаимозаменять детали при конструировании.

Кварцевание. Проветривание
спальни.

Выполняли конструкции самостоятельно
после показа воспитателя. Обыгрывали
свои постройки.

15.55-17.20

Прогулка 2

Наблюдение за ветром. Определение
направления ветра.

 

Подготовка к прогулке. Выход
на участок. Подвижная игра.

17.20-17.40

Ужин

Гигиенические процедуры. Руководит
деятельностью дежурных

Готовит посуду, для раздачи.
Раскладывает пищу. Убирает со столов.
Уходит домой

Подготовка к полднику. Гигиенические
процедуры. Руководство

деятельностью дежурных.

17.40-18.30

Самостоятельная деятельность
детей. Уход домой.

Наблюдает и направляет игры
в игровом уголке, свободную творческую
деятельность и т.д. Прощается с детьми.
Беседует с родителями.

 

Игры в игровом уголке, свободная
творческая деятельность. Уход детей домой.

Предлагаем ознакомиться  Документы подтверждающие качество оборудования

Беседа — один из методов,
который можно использовать. За основу
была взята методика А.И. Захарова «Изучение
идентификации детей и родителей».

Имя ребенка

Ответы детей

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

4 вопрос

Мотив

Олег

Захаров

Нет .Здесь много друзей.

С друзьями. С Ваней, с Димой,
и другом Ромой.

Татьяну Владимировну, она мне
нравиться, потому что играет с нами на
прогулке

Да, потому что взрослые знают
все дороги.

Оценка деятельности, организованной
воспитателем

Синди

Иванова

Нет. Здесь интереснее, может
он будет далеко опаздывать буду.

С Димой,

Андреем.

Татьяну Владимировну со своей
воспитательницей лучше.

Да

Мотив не осознается

Ваня

Карпов

Нет.

С Ульяной, с Настей

Татьяну Владимировну, потому
что у нее красивое платье.

Да .Я буду такая же добрая

Оценка внешнего вида воспитателя

Маша

Копанева

Нет.

Мою подругу Юлю

Татьяну Владимировну Фаину
Николаевну потому что они добрые,ласковые

Да. Потому что у них лицо радостное.

Оценка нравственных качеств личности

Настя Локтионова

Нет. Здесь лучше

Ваню с Димой.

Татьяну Владимировну потому
что она хорошая.

Нет

Общая недифференцированная оценка

Дима

Лукин

Нет. Потому что у меня здесь
друзья.

С Сашей, с Димой

Татьяну Владимировну потому
что она красивая

Да. У них образование хорошее.

Оценка внешнего вида воспитателя

  1. — Что делает воспитатель?
  2. — А воспитатель играет с вами?
  3. — Почему не играет, не может или не умеет?
  4. — Воспитатель с вами о чем– нибудь разговаривает?
  5. — А хотел бы ты быть воспитателем?