Совет первый. Не используйте щиты и билборды в качестве путеводителей

Многие рекламодатели допускают ключевую ошибку, когда стараются на щите, размещенном на значительной высоте разместить подробную информацию о том, как найти компанию. Они изображают схемы проезда, указывают адреса, графики передвижения.

Установив один, даже самый большой и привлекательный щит, вы вряд ли добьетесь хорошей запоминаемости. Чем больше раз ваше сообщение попадется на глаза одному и тому же человеку, тем больше вероятность того, что ваш бренд станет узнаваемым. Взглянув на сообщение только один раз, среднестатистический гражданин никогда не вспомнит о нем. И только если информация будет попадаться ему на глаза по несколько раз в день, то шансы на успех рекламной кампании увеличатся в разы.

Планируйте сразу установку большого количества объектов наружной, внутренней, распространение электронной рекламы.

Стоит потратить время на разработку оригинальных конструкций, потому что в наружной рекламе очень важно показать, а не рассказать. Сокращая количество текста и описаний, вы должны использовать качественные изображения, своего рода говорящие картинки, которые будут понятны большинству зрителей.

Избегайте плоских билбордов, которые хоть и просты в исполнении, но уже успели набить оскомину. Лучше сделать объемные фигуры, выступающие за края металлического каркаса. Если добавить интерактивные, движущиеся или светящиеся элементы, то билборд станет более заметным и запоминающимся.

Используйте трехмерные изображения, добавляйте креативные элементы, уходите от стандартных безликих конструкций, выполненных в форме плаката крупных размеров.

Предлагаем ознакомиться  Как правильно писать приказы по основной деятельности

Правило второе. Текст сообщения не должен превышать шести слов.

По статистике время контакта прохожего или автомобилиста с рекламной поверхностью не превышает 5-6 секунд. Поэтому избегайте длинных текстов. Даже название вашей организации или наименование услуги не должно быть слишком длинным. Его все равно никто не успеет увидеть.

За время визуального контакта среднестатистический человек успевает прочитать не более 6 слов. Можно использовать и меньшее количество текста, что повысит шансы быть замеченными. Даже длинные заголовки читать никто не будет. Краткость в данном случае, действительно сестра таланта.

Как правильно рекламировать товар в соц сетях

Как правильно делать рекламу

Социальные сети для отечественного рынка представляют собой пока развивающийся, но уже очень мощный инструмент для ведения торговли. При работе с ними вы можете не только быстро выделить и изучить целевую аудиторию, но и постоянно удерживать ее внимание к вашему товару.

Правило шестое. Не используйте отвлекающих элементов

Конечно, каждый рекламодатель  старается использовать в своих конструкциях нечто такое, что привлечет внимание всех окружающих. Зачастую используются такие элементы, которые способны отвлечь внимание участников дорожного движения и спровоцировать аварию на дороге.

Полуобнаженные девушки, предлагающие товары и услуги, цифровые экраны с привлекательными роликами хоть и хороши, но нужно соблюдать меру. Это поможет избежать ответственности за дорожные происшествия, произошедшие по их вине.

Правило номер семь. Не создавайте слишком сложных иллюстраций

Ваши изображения должны быть простыми, а тексты, подписи, заголовки не загромождать поверхность билборда. Понятно, что каждый рекламодатель хочет на одном щите уместить как можно больше информации о своей компании, предложить как можно больше товаров, рассказать обо всех услугах, которые предоставляет фирма.

Но делать этого не стоит, потому что задача наружного щита состоит в том, чтобы просто обратить внимание аудитории на вашу деятельность. Ведь билборды предназначены для того, чтобы считывание информации происходило за секунды. Поэтому обилие рисунков, картинок, надписей только усложнит задачу. В итоге человек не запомнит вообще ничего. Используйте только одно или два изображения, минимум текста и надписей. Чем проще сюжет, тем больше вероятность того, что он запомнится.

От размера шрифта действительно зависит многое. Ваши надписи должны быть заметны с большого расстояния и на большой скорости. Но слишком большие надписи способны оттолкнуть и напугать. Слишком крупные буквы, логотипы, надписи привлекают внимание своим цветом, размером. Это мешает воспринимать сам текст сообщения.

Предлагаем ознакомиться  Менеджер по работе с клиентами: навыки и функции

Совет восьмой. Не повторяйте одну и ту же информацию на одном щите.

Используйте каждый дюйм вашей рекламной площадки с толком. Не стоит дублировать изображения надписями. Если рисунок выбран правильно, он способен рассказать о товаре без лишних слов. Если ваш заголовок хорош, призывает купить или заказать товар, а изображение не отличается качеством, то вы упустите возможность сделать рекламу запоминающейся.

Как правильно делать рекламу

Поэтому лучше ограничиться одним качественным изображением, которое не нуждается в дополнительных призывах.

Правило десять. Проверяем макеты на вытянутой руке.

Чтобы проверить действие рекламы на себе, вы должны создать макет, придерживаясь вышеизложенных правил. Затем распечатайте его на принтере в форме визитной карточки. Возьмите изображение в руку и вытяните ее как можно дальше.

Анализируйте и делайте выводы, отвечая на следующие вопросы:

  • Видны ли вам все надписи и детали картинок?
  • Можете ли вы прочитать номера телефонов и других контактных данных?
  • Не сливается ли фон с текстом?
  • Сможете ли вы успеть прочитать надписи за 5-6 секунд в движении?

Если вы ответили на все вопросы и остались удовлетворены, значит, вы поработали на славу. Если же замечаете недоработки, вам предстоит исправить созданный макет, чтобы не тратить зря рекламный бюджет.