Платформу переместили в угоду ИЦ «Сколково»

После этого активисты начали направлять очередные обращения в компанию с просьбой прояснить судьбу платформы. В одной из местных групп в социальных сетях был выложен последний ответ от главного инженера Московской дирекции пассажирских обустройств.

Ответ РЖД на обращение по платформе «Трёхгорка»

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Теперь жители Старой Трёхгорки и новых густозаселённых микрорайонов задаются вопросом, будет ли организован комфортный проход и проезд к новой платформе, для многих расположенной дальше действующей. В частности, увеличится время в пути для жителей микрорайона «Кутузовский» и «UP! Квартала «Сколковский».

РЖД ликвидирует платформу «Трёхгорка»

Ранее стало известно, что 27 мая РЖД ликвидируют платформу «Трёхгорка». Электрички Белорусского направления будут останавливаться на платформе «Инновационный центр», который является частью нового транспортного узла.

В компании утверждают, что расстояние между старой и новой платформой составляет всего 300м. Однако жители микрорайонов говорят, что такое расстояние выходит при отсчёте от временных деревянных платформ.

Станет ли трехгорка москвой

На самом деле между старой платформой «Трёхгорка» и «Инновационным центром» расстояние больше почти в три раза (850м). Дополнительное время до новой станции жители оценивают в 15-20 минут: «Покупали квартиры рядом со железнодорожной платформы, а теперь ради ИЦ «Сколково» у нас её забрали».

Сложная судьба узла

Транспортный узел (хаб) «Сколково» в Трёхгорке — один из ключевых объектов для реализации программы развития транспортной инфраструктуры: ускоренного движения поездов на участке «Москва-Одинцово» и Московских центральных диаметров (МЦД).

Закрытый пешеходный переход над железнодорожными путями Белорусского направления МЖД и Минским шоссе должен связать Трёхгорку, Инновационный центр и новую железнодорожную станцию «Сколково».

Соглашение о строительстве было подписано ещё в 2012 году, однако проект планировки был подготовлен только в марте 2016 года, а разрешение на строительство выдано в октябре 2016.

В сентябре 2017 года в ряде СМИ появилась информация о возможных задержках ввода объектов инновационного центра из-за финансовых проблем группы «Сафмар» семьи ГУЦЕРИЕВЫХ. Пресс-секретарь фонда «Сколково» Александра БАРЩЕВСКАЯ опровергла информацию, сообщив о планах по запуску транспортного хаба в первой половине 2018 года.

Однако уже в марте 2018 года в Объединённой дирекции по управлению активами и сервисами «Сколково» плановым сроком открытия транспортного узла назвали декабрь 2018 года. А 17 октября того же года пресс-служба фонда «Сколково» сообщила телеканалу «Москва24», что ввод в эксплуатацию транспортного узла и новой железнодорожной станции «Сколково» запланирован на февраль 2019 года.

Предлагаем ознакомиться  Хочу стать мастером маникюра с чего начать

Но этого события пришлось ждать ещё несколько месяцев.

Ускоренное движение обещают запустить уже в этом году

В ответе со ссылкой на руководство ООО «Финмарк», ведущего строительство транспортного хаба в Трёхгорке, указано, что ориентировочный срок сдачи остановочного пункта «Сколково» — июнь 2018 года.

Как ранее сообщил журналистам начальник Московской железной дороги, на 2018 год запланирован ввод в эксплуатацию III главного пути на участке «Москва-Одинцово», что позволит добавить18 пар электропоездов на маршрут «Белорусский вокзал — Одинцово» и 16 пар — на участок «Белорусский вокзал — Усово».

40.85.165.12

Собянину и Воробьёву покажут оборотную сторону?

Как стало известно «ОИ», 27 мая в церемонии открытия нового транспортного узла примут участие мэр Москвы Сергей СОБЯНИН и губернатор Московской области Андрей ВОРОБЬЁВ. Но покажут ли важным гостям железнодорожную станцию со стороны Трёхгорки? Здесь до сих пор отсутствует тротуар и пункты остановки общественного транспорта. А ведь именно с этой стороны транспортным узлом будут ежедневно пользоваться десятки тысяч жителей!

Строительные работы у нового транспортного узла в Трёхгорке

40.85.165.12

Для Москвы и Подмосковья

С открытием остановочного пункта Инновационный Центр Сколково транспорт станет доступнее для нескольких десятков тысяч пассажиров, проживающих и работающих в Сколкове и соседних населенных пунктах — Трехгорке, Одинцове и других. Также станцией будут пользоваться работники и пациенты клиник, открывающихся в медицинском кластере «Сколково».

В перспективе Инновационный Центр Сколково станет одной из наиболее востребованных станций Московского центрального диаметра Одинцово — Лобня, движение по которому планируется открыть в конце 2019 — начале 2020 года.

Временную платформу Трехгорка демонтируют.

Смоленское направление МЖД: перспективы

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety

Пригородные поезда Смоленского направления связывают центр Москвы с оживленным «Москва-Сити», ИЦ «Сколково», Одинцовом, Усовом, Барвихой и другими населенными пунктами Подмосковья к западу от столицы. В ближайшем будущем участок Смоленского направления станет частью МЦД-1.

Предлагаем ознакомиться  Образец коллективной жалобы на шум соседей

Станет ли трехгорка москвой

«РЖД» совместно с правительствами Москвы и Московской области реализует проект комплексного развития Смоленского направления. Первый этап был завершен в конце 2018 года. Тогда реконструировали 17 километров Усовской ветки, а также построили III главный путь на участке Рабочий Поселок — Одинцово. Одновременно железнодорожники провели реконструкцию остановочных пунктов Усово, Фили, Сетунь, Немчиновка, Баковка, Одинцово и Рабочий Поселок.

В октябре прошлого года от Белорусского вокзала до Усова запустили ускоренные электропоезда: 16 пар в сутки. Такие составы следуют каждый час. Благодаря этому время в пути сократилось с 47 минут до 32–41 минуты.

Для удобства пассажиров: скорые электрички запустили на участке Москва — Одинцово

В декабре движение скорых электропоездов открыли по маршруту Москва — Одинцово. Здесь запустили 18 дополнительных пар поездов. Объемы пассажирских перевозок на Смоленском направлении МЖД увеличились на 39 процентов. Интервал движения поездов уменьшился с 6,5 до 5,5 минуты в час пик. Время в пути для скорых электропоездов сократилось с 28 до 21 минуты. Всего создали 91 тысячу дополнительных мест.

В 2019 году планируется завершить строительство IV главного пути на участке Москва — Одинцово, а также второй этап реконструкции участка Москва — Усово. Благодаря этому появится 123 тысячи новых мест, и интервал движения сократится до 3,5 минуты в час пик.

Первый диаметр

В конце 2019 — начале 2020 года откроют линию наземного метро МЦД-1 Одинцово — Лобня длиной 52 километра с 28 станциями. С диаметра будет 12 пересадок на метро, Московское центральное кольцо и другие линии МЦД.

Станет ли трехгорка москвой

Открытие Московского центрального диаметра позволит сократить время в пути для жителей Московской области на 38 процентов, для жителей столицы — на 52 процента.

Предлагаем ознакомиться  Отчетность ИП в 2020 году (налоговая и бухгалтерская) с работниками и без, какие отчеты сдает ИП

https://www.youtube.com/watch?v=channelUCu_sa2ZIHKkr5IXqUe7_VpQ

Как и МЦК, МЦД будет открыт с 05:30 до 01:00 (без дневного перерыва). Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка» и бесплатно пересаживаться на метро, МЦК и МЦД.

По прогнозам, пассажиропоток МЦД-1 составит 42,9 миллиона пассажиров в год.