Языковые особенности рекламного текста

Язык рекламных текстов выделяется на фоне других функциональных образований, которые можно отнести к массовой информации применяемых в системах коммуникации.

Основная цель рекламы заключается в оповещении возможных и реальных покупателей о преимуществах определенного продукта, идеи или услуг.

Рекламный текст должен воздействовать на сознание конкретного человека, настойчиво призывая его совершить, посетить представление или заказать какую-либо услугу.

Крупный и яркий текст на контрастном фоне

Пишите текст крупным, яркого цвета шрифтом на цветном фоне. Про наиболее эффективные сочетания цветов читайте в статье: Как привлечь клиентов с помощью наружной рекламы.

Текст обычного рекламного объявления должен быть емким и кратким, не должен превышать 200-250 знаков. Таким образом, вы можете поместить два-три небольших предложения, (к примеру, сообщение в Твиттере можно поместить не больше 140 символов).

Предлагая свои услуги, делайте это четко и ясно.

Гипнотические рекламные тексты

Гипнотические рекламные тексты позволяют рекламодателю привлечь особое внимание возможного покупателя к продукции. При этом необходимо произвести на человека такое впечатление, которое заставит его отвлечься от других мыслей и сосредоточиться именно на конкретном продукте.

Чтобы вызвать интерес рекламодатели применяют в тексте так называемые «приманки» (это может быть интересный заголовок, рисунок или фраза), которые должны быть логически связанны с самим рекламным текстом и с товаром, который в нем описывается.

Другой способ привлечь внимание это разобраться в потребностях покупателя и попробовать помочь ему удовлетворить их. Для этого рекламодатели проводят анализ потребительского спроса и после чего ориентируют рекламу на конкретные группы граждан.

Как писать, создавать рекламные тексты

Качественный рекламный текст, в первую очередь, должен иметь правильное и четкое содержание. Для этого вовсе не обязательно применять обороты фразеологии или крылатые фразы. Иногда для рекламы достаточно одной короткой фразы, которая при этом может передать всю необходимую потребителю информацию.

Как известно, обычный человек тратит меньше одной секунды своего внимания на рекламное объявление. Поэтому оно должно быть достаточно интересным, для того чтобы покупатель задержал на нем свой взгляд и сосредоточил мысли. Особенно эффективными являются тексты, вызывающие удивление, при условии, что текст будет искренним.

Структура рекламного текста

Рекламный текст во многом зависит от того, где он будет размещен (журнал, газета, телевидение, интернет), и от аудитории, на которую он рассчитан.

Существует классическая форма построения таких текстов, которая наиболее часто применяется рекламодателями:

  1. Заголовок. Важнейший элемент, от которого во многом зависит успех или, наоборот, неудача всей рекламы. Именно на заголовок обращено основное внимание возможных покупателей продукции.
  2. Слоган. Чаще всего это небольшая фраза, в которой говорится о производителе продукта и его положительных качествах.
  3. Текст. Основная часть рекламы, в которой потребителю рассказывают о конкретном товаре и его свойствах.
  4. Эхо фраза. Данный элемент рекламного текста находиться в самом конце и повторяет основные мысли рекламы. Эхо фраза нужна для того чтобы еще раз напомнить покупателю о достоинствах товара. Ведь как выяснили психологи, именно последняя часть текста запоминается лучше всего.
Предлагаем ознакомиться  Как назвать магазин одежды? Примеры

Уникальность

Очень желательно, чтобы ваш рекламный текст был уникальным. Как вариант это может быть какой-то запоминающийся товарный знак, благодаря которому покупатель сможет легко сориентироваться в сегодняшнем море предложений ( в пример можно привести такие всемирно известные бренды как Nike, который ассоциируется у нас с галкой, и Apple индивидуализирующийся эмблемой с надкусанным яблоком).

Лучше сосредоточиться на создании собственного Уникального Торгового Предложения (УТП). Это то, что не просто будет отличать вас от конкурентов, а прежде всего ответ клиента самому себе почему он должен выбрать именно Вас из множество других альтернатив, причем прямо сейчас и не откладывая.

Придерживайтесь этих простых и эффективных правил.

Удачных вам продаж!

детские манекеныМанекены в магазине одежды

Манекены сейчас являются незаменимым инструментом для демонстрации одежды для любого магазина или бутика. И от правильной подборки …

Слоган в рекламном тексте

Слоган в рекламном тексте нужен, для того, чтобы еще раз привлечь внимание потребителя, составить положительное мнение об имидже рекламируемой компании, услуге или продукте.

В основном слоган располагают в конце рекламы при этом желательно, чтобы он стоял рядом с названием производителя или торговой марки. Такая позиция данного элемента текста дает возможность как бы подвести итог и сформировать конечное предложение.

Основные задачи слогана:

  • создать образ товара или услуги;
  • вызывать интерес у конкретного покупателя;
  • показать качественные преимущества продукта;
  • остаться в памяти покупателя.

Примеры рекламных текстов: лучшие образцы рекламы

Мода – это то, что всё время выходит из моды. Люди тратят на наряды деньги, которых у них нет, чтоб произвести впечатление на людей, которые им не нравятся. Каждый владелец интернет-магазинов одежды хочет занять своё место в этой пищевой цепочке. И текст для рекламы одежды и обуви – это парус, несущий корабль продаж к горизонтам прибыли.

Информация в этой статье – прописные истины продающего копирайтинга, подтверждённые личным опытом и опытом моих заказчиков. Аксиомы, которые не нуждаются в доказательствах.

Рекламные объявления, текст которых содержит психологические элементы, позволяют увеличить спрос на рекламируемую продукцию или услуги. Правильно составленный рекламный материал позволяет донести до потенциальной аудитории сведения о предлагаемых товарах, а также информацию о планируемых акциях.

Как показывает практика, в целях увеличения круга потенциальной аудитории, рекламодатели используют различные «трюки». К ним можно отнести различные праздничные розыгрыши ценных призов, большие скидки и другие акции.

В данной статье мы предлагаем рассмотреть примеры рекламных текстов, которые помогают увеличить потребительскую аудиторию.

Предлагаем ознакомиться  Церковный развод после венчания: можно ли разводиться венчанным супругам?

Рекламный текст для магазина одежды (через фриланс): сколько стоит текст для рекламы одежды у фрилансеров

Но желательно, чтобы товар на миллион был продан с бюджетом на продвижение в 200 000. После этого ставится задача руководителю отдела продаж найти рекламное агентство, которое сможет этой суммой увеличить продажи должным образом.

Аналогичный расчет строится и для иных фирм, которые занимаются различной деятельностью, от розничной торговли и ателье до интернет-магазина или автозавода. Когда цель определена Следующим шагом станет определение целевой аудитории.

В конечном счете, исследования должны привести к появлению такой или аналогичной фразы «целевой аудиторией нашей продукции являются женщины от 34 до 46 лет, проживающие в крупных городах, с доходом выше среднего. Они интересуются модой, любят шопинг, отдыхают за рубежом».

Внимание

Главное – чтоб самая ценная информация содержалась в первых 50 знаках.

В этих нескольких словах нужно уместить ключевые преимущества, а также важные ключевики для продвижения в поиске. Примеры заголовков рекламных текстов для одежды и обуви: Купить кроссовки женские опт 425 руб – в розницу от 637 руб‎ [указано ключевое преимущество – цена, определена целевая аудитория – женщины] Брендовая обувь в Москве – Более 35 000 моделей из Италии‎ [указано местоположение – Москва, ключевое преимущество – большой выбор] Призыв к действию в рекламном тексте обуви Текст для рекламы женской, мужской и детской одежды без призыва к действию – это всё равно, что копать клад и бросить эту затею, когда лопата уже ударилась о крышку сундука.

Призыв к действию ставят в конце описания или объявления, когда описаны выгоды и обработаны возражения.

Примеры призывов к действию: Акция -50% на кроссовки до конца дня.

Рассмотрим несколько примеров качественных рекламных текстов.

«С 12 мая 2017 года в магазине «Три Березы» начнется распродажа тканей и необходимых аксессуаров. Спешите, предложение ограничено. Тем более что именно сейчас качественные европейские материалы продаются со скидкой 70%.»

«Спешите приобрести новую вышивальную машину «Матрикс 10», которая обладает уникальными возможностями и работает в семь раз быстрее промышленного аналога. При этом машинка выдает качественную стежку сравнимую с ручной работой. Торопитесь, тест-драйв уже скоро.»

В качестве примера рекламного текста для магазина товаров можно посмотреть вариант рекламы торговой точки, продающего одежду больших размеров.

«Магазин «Шар идеальная форма» предлагает одежду больших размеров дамам, имеющим завидные формы. «Шар идеальная форма» является уникальной торговой площадкой с широким ассортиментом от производителей из разных стран. В магазине собраны модели от известных дизайнеров Турции, России и Беларуси. Магазин «Шар идеальная форма я» позволяет любой моднице получить желаемый товар по доступным ценам. Спешите оформить заказ, и менеджеры мигом доставят его вам. Для постоянных клиентов действует система скидок.»

Еще один пример текста для рекламных листовок.

«Книжный магазин предлагает всем заинтересованным лицам издание «Африканских сказок». Это прекрасно оформленная книга, которая станет настоящей жемчужиной любой библиотеки. В книге можно найти.

  • Мудрость древних времен, описанную в сказаниях.
  • Рассказы о сказочных животных и храбрых героях.
  • Подборку историй, собранных мастерами сказочного жанра.

Спешите, издание продается со скидкой только в праздничные дни.»

Предлагаем ознакомиться  Депремирование суммируется ли процент снижения премии

Рекламный текст для свадебного салона

Свадьба – это прекрасное торжество, на котором соединяются два влюбленных человека, становясь одной семьей. Это огромное счастье, но и большие хлопоты. Поэтому организация мероприятия требует серьезных усилий.

«Свадебный салон «Невеста» всегда готов помочь влюбленным людям соединиться. Тут работают профессионалы, которые знают насколько волнительным вопросом, может стать выбор свадебного платья для невесты. В салоне «Невеста» можно не только найти разные модели свадебных платьев, но при необходимости очень быстро подогнать его под фигуру. Обращайтесь в любое время наши специалисты всегда придут на помощь.»

Система написания рекламного текста

Для того, чтобы создать эффективный рекламный текст для интернет-магазина одежды, необходимо произвести следующие действия:

  • Определите цель рекламного текста
  • Сгенерируйте эффектный и броский заголовок
  • Опишите портрет покупателя, каким видите его вы, каковы его потребности и как удовлетворить их с помощью ваших предложений
  • Расставьте приоритеты, на что конкретно необходимо обратить внимание аудитории

Рекламный текст для магазина одежды (через фриланс): сколько стоит текст для рекламы одежды у фрилансеров

Используя данные рекомендации по составлению рекламного текста для магазина одежды, вы сможете создать успешный контент для вашей рекламы.

Рекомендации к созданию рекламного текста:

  • Разбивайте текст на абзацы, это поможет потребителю легче воспринимать рекламу
  • Используйте простоту написания, не нагружайте текст сложными деепричастными оборотами
  • Используйте красочное оформление текста
  • Выделяйтесь из общей массы, подумайте, чем вы можете заинтересовать покупателя и делайте упор на данный элемент

Соблюдение определённых правил при создании текста для рекламы магазина одежды поможет повысить онлайн продажи и прибыль.

­­Также созданный на заказ рекламный текст должен быть уникальным в своём роде, это обязательное правило при написании рекламной статьи.

Стоимость услуги

После разработки стратегии текста для рекламы интернет-магазина одежды необходимо изучить ценовую политику компаний по предоставлению услуг копирайтинга или частных специалистов для создания текстов, у которых можно заказать данную услугу относительно недорого.

Стоит учесть, что цена услуги на создание рекламного текста на порядок выше цены стандартного копирайтинга.  Таким образом, цена за 1000 знаков рекламного текста начинается от 300 рублей, в зависимости от профессионализма автора статьи, потолок стоимости данной услуги около 6000 рублей за рекламный текст.

Выбор профессионала

Профессиональный рекламный текст подразумевает рекламу определённого товара, в данном случае идёт речь о магазине одежды, что в последствии предполагает покупку рекламируемого товара.

Сервис YouDo позволит вам в короткий промежуток времени найти специалиста, у которого вы можете произвести заказ на выполнение поставленной задачи.  Расценки частных исполнителей ниже цен на данную услугу у ведущих компаний. Все исполнители проходят тестирование, что гарантирует их профессионализм. С YouDo выполнить задачу стало проще и доступней.