Тарифы по просрочкам в банке Тинькофф

Просрочка минимального платежа — не редкость. Основной её причиной является забывчивость клиентов и неорганизованность. Если вы решили оформить на себя кредитный платёжный инструмент, всегда помните о том, что вы взяли на себя обязательства, за нарушение которых будете «покараны» рублём. Банку Тинькофф, как и всем конкурирующим с ним финансовым организациям, выгодна клиентская забывчивость. На ней он сколачивает своё состояние.

У компании Тинькофф нет секретов от клиентов. В любой момент вы можете узнать, сколько задолжали по кредитке, и когда нужно рассчитываться. Есть такие пути:

  1. СМС-оповещение. Из Тинькофф ежемесячно приходит информация о том, что близится дата платежа.
  2. Звонок на номер службы клиентской поддержки. Можно набрать 8 800 5551010 или 8 800 7551010 и задать интересующий вопрос.
  3. Изучение данных в интернет-банкинге, где отражается вся информация об имеющихся счетах и картах.
  4. Посещение мобильного приложения, аналогичного интернет-банкингу.
  5. Прочтение договора, заключённого с кредитной компанией.

Важно: Звонок на горячую линию банка Тинькофф не тарифицируется.

Есть много путей, позволяющих удостовериться, что у вас ещё есть время до даты платежа. Несмотря на всё сказанное, нередко клиенты финучреждения допускают пропуск платежа. Желательно заранее узнать, что за это будет.

Размер финансовых потерь должника зависит от таких факторов:

  • величина образовавшегося долга;
  • частота допущения просрочек;
  • сроков неуплаты.

Если разобраться в особенностях штрафов, то в Тинькофф их начисляют единожды в месяц в таком размере:

  • 590.00 руб. при условии, что должник впервые стал нарушителем кредитных обязательств;
  • 590.00 руб. плюс 1% с вовремя неуплаченной суммы, если клиент второй раз допустил нарушение;
  • 590.00 плюс 2% от указанной суммы, если гражданин показал свою неорганизованность более 2-х раз.

Есть и пеня, величина которой 0,2% в сутки. Если умножить её на 365 дней, получите годовой процент 73%. Это астрономическая сумма.

Финансовое учреждение обеспечивает клиентов информацией, которая защитит их от образования просрочек. Делается это с помощью:

  • писем, отправляемых по электронной почте;
  • звонков клиентам;
  • SMS-оповещений.

Если пользователь не желает выходить на контакт и не возвращает долги, кредитная компания имеет право передать дело должника в суд. Ещё хуже, если дело будет передано третьим лицам.

Предлагаем ознакомиться  Освещение на рабочем месте есть ли ограничение от галогеновых ламп

Чтобы не возникало подобных ситуаций, лучше напрямую обратиться в банк и начать решать вопрос.

Главная страница

Официальный сайт.

Данные о просрочке передаются в Бюро кредитных историй.

Штраф накладывается в случае, когда от заемщика не поступает платеж в обозначенную договором дату. С каждым месяцем просрочки штраф будет увеличиваться.

Просрочка Размер штрафа
1-я 590 р.
2-я 1% 590 р.
3-я и последующие 2% 590 р.

К штрафу также добавляется пеня. Для клиентов Тинькофф-банка она составит 0,2% от суммы долга, или 73% годовых. Пеня добавляется к основной сумме долга ежедневно, пока не будет произведено погашение кредита. Со временем задолженность может значительно вырасти, поэтому следует своевременно производить выплаты.

Кроме этого, начисляется неустойка за отсутствие минимального платежа, которая составляет 19% годовых.

Что банк делает с неплательщиками?

Клиенту лучше всего самому обратиться в банк, если по каким-то веским причинам он не может погасить долг. Банк Тинькофф лояльно относится к своим заемщикам и в индивидуальном порядке может предоставить кредитные каникулы (временная отсрочка кредита) или реструктурировать задолженность, то есть изменить некоторые установленные параметры.

Тинькофф просрочка 1 день

Условия кредитных каникул.

Минимальный платеж 500 р.
Процентная ставка 12% годовых
Длительность До 3 месяцев

Изменения могут быть внесены в договор только вследствие серьезных оснований:

  • тяжелое заболевание;
  • потеря кормильца;
  • рождение ребенка;
  • необходимость дорогостоящего лечения.

Для получения отсрочки клиент обращается в банк и документально подтверждает причину, по которой она требуется. Только тогда банк рассмотрит обращение и, возможно, войдет в положение заемщика.

Банк будет напоминать об имеющейся задолженности сообщениями и звонками на мобильный телефон, электронными письмами. Также возможно обращение к поручителям клиента. При отказе от уплаты банк имеет право подать в суд.

Какие действия предпринимает банк в случае просрочки платежа?

Вопрос рассматривается индивидуально. К злостным неплательщикам применяются более жёсткие меры, к тем, кто задержался с выплатой долга всего на 1 день, подходят более мягко. Обычно последних только штрафуют без каких-либо других последствий.

Важно: штраф – наиболее распространённая мера. Он ждёт должника уже в первый день нарушения контракта. Санкции идут вслед за ним и являют собой процентный сбор с суммы задолженности.  

Не всем клиентам Тинькофф понятно, когда нужно возвращать использованные банковские денежные средства. Это и приводит к тому, что деньги не поступают вовремя на счёт финансовой организации, а клиент вместо выгоды получает наказание рублём.

По кредитным картам описываемого финучреждения даётся 55 суток на то, чтобы вернуть потраченное. На 56-ые сутки применяются перечисленные меры к неплательщику, допустившему просрочку.

Последствия просрочки платежа

При возникновении просрочки Тинькофф банк начнет начислять клиенту штрафы, а после насчитает и пени. Какова же последовательность действий со стороны кредитора?

  1. Если клиент впервые задержал выплату, то банк оштрафует его на 590 рублей. Неважно, сколько дней будет просрочка по платежу, даже если деньги поступят на следующий день, клиента все равно ждет штраф за просрочку.
  2. Если заемщик не вынесет урок и вновь пропустит платеж, то размер штрафа увеличится и составит 590 рублей плюс 1% от суммы задолженности.
  3. Каждый последующий месяц процент будет расти, например, на третий раз штраф составит 590 рублей плюс 2%.
Предлагаем ознакомиться  Что делать если работодатель задерживает зарплату

Помимо штрафа должника ждет еще одна санкция – уплата пени. Они начисляются за каждый просроченный день, их размер – 0,2% от суммы долга.

Как не допустить просрочек?

Первое, что следует делать, чтобы не попасть в неприятные ситуации, это владеть свежей информацией о своих долгах. Как получать необходимые данные, сказано выше. Вот советы, которые помогут избежать образования просрочки:

  • внимательно читать СМС-сообщения, приходящие из банка;
  • не игнорировать банковские письма, поступающие по электронной почте;
  • вспомнив о необходимости внесения платы, сразу сделать это, за неделю, но не позднее, чем за 5 суток.

Если по каким-либо причинам не можете заплатить нужную сумму, сообщите об этом сотрудникам банка. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, они помогут найти компромисс.

Клиенты банка Тинькофф могут узнать о сумме задолженности и примененных санкциях по телефонам банка, в личном кабинете. Несколько советов, как не допустить просрочку:

  1. Платежи нужно осуществлять заблаговременно, лучше всего за неделю или минимум за 5 дней. Учитывать наличие праздничных и выходных дней, которые выпадают на дату платежа.
  2. Чтобы не пропустить очередной платеж, клиенту рекомендуется не пропускать СМС от банка, в которых он каждый месяц высылает напоминания.
  3. Также напоминания о платежах в виде выписки по кредитному счету клиенту отправляются на электронную почту.

Если задолженность все же наступила, то сотрудники банка звонят по телефонным номерам, которые клиент оставил для связи, с целью выяснения причин просрочки.

Если случилось так, что клиент потерял работу или серьезно заболел, то он не должен теряться и бояться общения с представителями банка. Заемщик всегда может рассчитывать на поддержку в сложных финансовых ситуациях, а банк оценит честность должника больше, чем пустые обещания.

Отзывы заемщиков

Услуги банка Тинькофф не теряют своей популярности. Финансовое учреждение уже давно зарекомендовало себя на российском рынке, можно без опасения пользоваться их кредитными картами. Отзывы клиентов Тинькофф с просрочкой платежей не содержат резко негативных моментов, наоборот, большинство людей рады, что им оказывают консультации и помогают найти решение финансовых проблем.

Предлагаем ознакомиться  Можно ли поменять матрас в течении 14 дней если на нем спали

Галина, 38 лет.

Оплачивала кредитку вовремя, но форс-мажоры у всех случаются, не могла заплатить в срок из-за болезни. Банк пошел навстречу, мне оформили кредитные каникулы на 2 месяца. Вносила 500 рублей на счет, а после расплатилась полностью.

Андрей, г. Москва.

Были праздники, и я не успел заплатить по кредиту, точнее заранее не успел, а к нужной дате платеж пройти не успевал. Сразу позвонил в банк, объяснил все, штраф не наложили, потому что у меня сохранился чек об оплате. В следующий раз обязательно заранее все буду оплачивать.

Евгения, г. Ставрополь.

Отличная кредитная карта! Проценты адекватные берут, если задолженность есть, сразу в злостные неплательщики не записывают, звонят и все выясняют. Если уж была задержка, штраф оплатить придется. Технические просрочки прощают.

Отзывы подтверждают, что Тинькофф банк при просрочке платежа идет навстречу клиентам, и они вместе ищут выходы из ситуации.

ТКС

Люди, которые столкнулись с просрочкой по кредитным картам, так оценивают сотрудничество с банком.

Дмитрий Плехов, инженер.

Для решения вопроса о задолженности нужно обратиться в финансовую организацию, написав письмо на имейл. Также можно позвонить по телефону горячей линии. В течение нескольких дней заявка будет принята и рассмотрена, после чего оператор сообщит об окончательном решении и предоставит несколько вариантов решения проблем.

Насколько действенны способы, предлагаемые заемщикам, можно судить по отзывам клиентов Тинькофф банка, имеющим просроченный платеж.

Если имеются форс-мажорные обстоятельства и просрочки платежа не удается избежать, лучше обратиться в Тинькофф банк за помощью самостоятельно. Для клиентов существуют различные программы по реструктуризации долга, а также кредитные каникулы, период, во время которого можно не вносить платежи.